Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.kmf.uz.ua/jspui/handle/123456789/140
Title: Особенности повествования и авторской дистанции в романах В. Гроссмана «Жизнь и судьба», Дж. Джонса «Отныне и вовек» и И. Кертеса «Обездоленность»
Authors: Барань Адальберт
Bárány Béla
Baran Adalbert
Keywords: Василий Гроссман;«Жизнь и судьба»;Джеймс Джонс;«Отныне и вовек»;Имре Кертес;«Обездоленность»;особенности повествования;сюжетныe действия;история и судьба;жизнь и судьба;судьба и время;воля и фатум
Issue Date: 2013
Publisher: Valerij Padjak
Type: dc.type.article
Citation: In Acta Academiaie Beregsasiensis: a II. Rákóczi Ferenc Kárpátaljai Magyar Főiskola tudományos folyóirata. Történelem, filológia, pedagógia. 2013. XII. évfolyam, 2. kötet. pp. 222-239.
Series/Report no.: A II. Rákóczi Ferenc Kárpátaljai Magyar Főiskola tudományos folyóirata. Történelem, filológia, pedagógia;XII. évfolyam, 2. kötet
Abstract: Резюме. В статье ставится задача представить особенности повествования в романах русского писателя Василия Гроссмана «Жизнь и судьба», американского романиста Джеймса Джонса «Отныне и вовек» и венгерского писателя Имре Кертеса «Обездоленность», выявить в произведениях те фрагменты, озвученные повествователем, которым свойственны общность и связь в повествовательности описания событий, сюжетных действий, движущихся в романах в одинаковых координатах, таких как история и судьба, жизнь и судьба, судьба и время, воля и фатум.
Description: https://www.kmf.uz.ua/hun114/letoltes/acta/ActaAcBereg2013_2.pdf
https://opac3.brff.monguz.hu:443/hu/record/-/record/157029
URI: http://dspace.kmf.uz.ua:8080/jspui/handle/123456789/140
ISSN: 2310-1954
metadata.dc.rights.uri: http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/us/
Appears in Collections:Acta Academiae Beregsasiensis
Bárány Béla

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barany_B_Osobennosti_povestvovania_2013.pdfIn Acta Academiaie Beregsasiensis: a II. Rákóczi Ferenc Kárpátaljai Magyar Főiskola tudományos folyóirata. Történelem, filológia, pedagógia. 2013. XII. évfolyam, 2. kötet. pp. 222-239.456.69 kBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons