Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.kmf.uz.ua/jspui/handle/123456789/1356
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВрабель Томашuk
dc.contributor.authorTomash Vrabelen
dc.contributor.authorVrábely Tamáshu
dc.date.accessioned2021-10-07T10:46:59Z-
dc.date.available2021-10-07T10:46:59Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationIn Х международная конференция по функциональной лингвистике: Функционирование русского и украинского языков в зпоху глобализации. Сборник научных докладов. Ялта, Издательство Доля, 2003. с. 69-71.en
dc.identifier.isbn966-8295-61-7-
dc.identifier.urihttp://dspace.kmf.uz.ua:8080/jspui/handle/123456789/1356-
dc.description.abstractРезюме. В статье анализируется функционирование префиксальных производных в разных иллокутивных актах. В результате анализа автор пришел к выводу, что найболее продуктивные префиксы английского языка re-, dis-, un- присоединяются в основном к производящим глагольным основам (более 90%). Найболее часто задействованы следующие ЛСГ: рабочие операции, глаголы деятельности людей и вещей, глаголы мышления, глаголы движения. Один и тот же производный глагол в разных коммуникативных ситуациях может передавать разные речевые акты.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Доляen
dc.rightsAttribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 United States*
dc.rights.urihttp://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/us/*
dc.subjectпрефиксальные иллокутивыru
dc.subjectречевые актыru
dc.subjectпрагматический типru
dc.subjectпроизводные глаголыru
dc.subjectсловообразовательные аффиксыru
dc.titleФункционирование префиксальных иллокутивов в речевых актах разных прагматических типовen
dc.typedc.type.conferenceAbstracten
Appears in Collections:Vrábely Tamás

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yalta 2003 3.pdfIn Х международная конференция по функциональной лингвистике: Функционирование русского и украинского языков в зпоху глобализации. Сборник научных докладов. Ялта, Издательство Доля, 2003. с. 69-71.1.45 MBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons